YouTube блогеры. Как не дать себя обмануть ?
BRAIN MARKETING RUSSIA
Жесткая правда о маркетинге по-русски
YouTube блогеры.
Как не дать себя обмануть ?
BRAIN MARKETING RUSSIA
Жесткая правда о маркетинге по-русски

YouTube блогеры.
Как не дать себя обмануть ?

Жесткая правда о маркетинге по-русски
Избавляемся от иллюзий прямо сейчас и навсегда
Факт того, что компания «А» успешно продала через блогера свой товар или услугу, вовсе не означает успеха компании «Б» при работе с этим же лидером мнений
YouTube - это большой рынок. Каждый его участник стремится продать свой товар как можно дороже. Даже те, кто, казалось бы, не задумываются об этом, принимают участие в общем забеге за длинным долларом.

Исходя из этого, Вы должны четко осознавать, что для любого контрагента (блогера, сообщества блогеров, медийного агенства) Вы всего лишь источник дохода, а контент конкретного блогера - не более чем товар. И этот товар нужно продать как можно дороже, пользуясь возникшим вдруг индивидуальным хайпом или повышенным интересом к рекламному каналу YouTube в целом.
Давайте зафиксируем этот важный момент. YouTube - это рынок. Контент или видеосюжет - это товар. Вы покупатель, ищущий лучшее предложение по наименьшей цене. Продавец на этом рынке всегда завышает цену, пользуясь тем, что информацию о товаре можно подделать, а от гарантийных обязательств очень легко уйти.

Рассмотрим основные моменты, которые позволят Вам не потерять самый ценный ресурс - время и сэкономить деньги.

Базовые метрики тезисно.
Что оцениваем в первую очередь ?

«История» блогера на ресурсе. Отношения с подписчиками. Отношения с коллегами по «цеху». Прошлые конфликты или коллаборации. Прошлые рекламные интеграции и реакция на них со стороны подписчиков и других блогеров. «Зашквары». Хайповые моменты. Общая тональность канала и динамика его развития. Накрутка подписчиков, комментариев и «лайков»
YouTube - это большой рынок. Каждый его участник стремится продать свой товар как можно дороже. Даже
те, кто, казалось бы, не задумываются об этом, принимают участие в общем забеге за длинным долларом.

Исходя из этого, Вы должны четко осознавать, что для любого контрагента (блогера, сообщества блогеров, медийного агенства) Вы всего лишь источник дохода, а контент конкретного блогера - не более чем товар. И
этот товар нужно продать как можно дороже, пользуясь возникшим вдруг индивидуальным хайпом или повышенным интересом к рекламному каналу YouTube в целом.
Избавляемся от иллюзий
прямо сейчас и навсегда
Факт того, что компания «А» успешно продала через блогера свой товар или услугу, вовсе не означает успеха компании «Б» при работе с этим же лидером мнений
Давайте зафиксируем этот важный момент. YouTube - это рынок. Контент или видеосюжет - это товар. Вы покупатель, ищущий лучшее предложение по наименьшей цене. Продавец на этом рынке всегда завышает цену, пользуясь тем, что информацию о товаре можно подделать, а от гарантийных обязательств очень легко уйти.

Рассмотрим основные моменты, которые позволят Вам не потерять самый ценный ресурс - время и сэкономить деньги.

Базовые метрики тезисно.
Что оцениваем в первую очередь ?

«История» блогера на ресурсе. Отношения с подписчиками. Отношения с коллегами по «цеху». Прошлые конфликты или коллаборации. Прошлые рекламные интеграции и реакция на них со стороны подписчиков и других блогеров. «Зашквары». Хайповые моменты. Общая тональность канала и динамика его развития. Накрутка подписчиков, комментариев и «лайков»
Избавляемся от иллюзий прямо сейчас и навсегда
Факт того, что компания «А» успешно продала через блогера свой товар или услугу, вовсе не означает успеха компании «Б» при работе с этим же лидером мнений
YouTube - это большой рынок. Каждый его участник стремится продать свой товар как можно дороже. Даже те, кто, казалось бы, не задумываются об этом, принимают участие в общем забеге за длинным долларом.

Исходя из этого, Вы должны четко осознавать, что для любого контрагента (блогера, сообщества блогеров, медийного агенства) Вы всего лишь источник дохода, а контент конкретного блогера - не более чем товар. И этот товар нужно продать как можно дороже, пользуясь возникшим вдруг индивидуальным хайпом или повышенным интересом к рекламному каналу YouTube в целом.
Давайте зафиксируем этот важный момент. YouTube - это рынок. Контент или видеосюжет - это товар. Вы покупатель, ищущий лучшее предложение по наименьшей цене. Продавец на этом рынке всегда завышает цену, пользуясь тем, что информацию о товаре можно подделать, а от гарантийных обязательств очень легко уйти.

Рассмотрим основные моменты, которые позволят Вам не потерять самый ценный ресурс - время и сэкономить деньги.

Базовые метрики тезисно.
Что оцениваем в первую очередь ?


«История» блогера на ресурсе. Отношения с подписчиками. Отношения с коллегами по «цеху». Прошлые конфликты или коллаборации. Прошлые рекламные интеграции и реакция на них со стороны подписчиков и других блогеров. «Зашквары». Хайповые моменты. Общая тональность канала и динамика его развития. Накрутка подписчиков, комментариев и «лайков»
Бизнес:
Что такое «зашквар» ?
Brain Marketing Russia:
Активность блогера, вызвавшая негативную реакцию со стороны подписчиков и раздутая коллегами по «цеху». Может являться следствием рекламы финансовых пирамид, компаний сетевого маркетинга и даже взаимодействия с властями. YouTube, версии 2018 - 2019, очень любит разоблачения, поиск грязного белья и вранья от известных (и не очень) блогеров. Если блогер оказался в подобной ситуации, то это означает, что в ближайшее время, пока не утихнет волна негатива, рекламироваться у него не стоит
Бизнес:
Сколько может длиться негатив ?
Brain Marketing Russia:
Обычно период ненависти продолжается от 10 дней до 1,5 месяцев, если ситуация активно «подогревается» лидерами мнений. За этот период блогер будет стабильно собирать множество «дизлайков» и негативных комментариев под видео. Однако, если он продолжит создавать яркий и качественный контент и не закроет свой канал, то аудитория в дальнейшем «простит» его прошлые грехи и вновь будет смотреть, лишь изредка напоминая ему о прошлом
Бизнес:
Что такое накрутка ?
Brain Marketing Russia:
Платное увеличение числа просмотров, «лайков» и комментариев. В зависимости от ее стоимости, качество аккаунтов, выполняющих задание - сильно разнится. Обращайте внимание на соотношение количества подписчиков к «лайкам». Читайте комментарии. Односложные записи, такие как «класс», «это круто», «пушка» или вереницы смайликов - повод задуматься о реальности аудитории блогера
Бизнес:
Как выбрать блогера, у которого разместить рекламу ?
Brain Marketing Russia:
Единственный верный путь это изучение аккаунта, оценка через сервисы сбора статистики, просмотр видеороликов, отзывов других блогеров, а также детальное изучение остальных социальных сетей блогера. Подойдите к процессу отбора так, как если бы Вы выбирали себе PR специалиста или даже амбассадора бренда. Какая репутация у него должна быть ? Какие социальные связи ? Если Вы не озаботитесь этими вопросами на старте, то репутационные и экономические потери не заставят себя долго ждать
Бизнес:
Что нужно учесть при начале работы с блогером ?
Brain Marketing Russia:
Нужно составить четкое техническое задание, в котором подробно описать все нюансы взаимодействия и указать конкретные количественные показатели, которые требуется достичь.

Более выгодный вариант расчетов для Вас - небольшая фиксированная часть и привлекательная комиссионная составляющая, получаемая блогером при осуществлении продажи товара или услуги (в виде процента с каждой реализованной его аудитории единицы).

P.S. Не забывайте торговаться ! Популярность медийной личности очень изменчивая величина, поэтому объявленная сегодня цена вполне может измениться завтра в сторону снижения. Важно оперативно отслеживать динамику и выбирать периоды низкого спроса.

P.P.S. Не забудьте настроить фиксацию статистики продаж с канала конкретного блогера (UTM метками, промо-кодами, отдельной посадочной страницей)
Бизнес:
Что такое «зашквар» ?
Brain Marketing Russia:
Активность блогера, вызвавшая негативную реакцию со стороны подписчиков и раздутая коллегами по «цеху». Может являться следствием рекламы финансовых пирамид, компаний сетевого маркетинга и даже взаимодействия с властями. YouTube, версии 2018 - 2019, очень любит разоблачения, поиск грязного белья и вранья от известных (и не очень) блогеров. Если блогер оказался в подобной ситуации, то это означает, что в ближайшее время, пока не утихнет волна негатива, рекламироваться у него не стоит
Бизнес:
Сколько может длиться негатив ?
Brain Marketing Russia:
Обычно период ненависти продолжается от 10 дней до 1,5 месяцев, если ситуация активно «подогревается» лидерами мнений. За этот период блогер будет стабильно собирать множество «дизлайков» и негативных комментариев под видео. Однако, если он продолжит создавать яркий и качественный контент и не закроет свой канал, то аудитория в дальнейшем «простит» его прошлые грехи и вновь будет смотреть, лишь изредка напоминая ему о прошлом
Бизнес:
Что такое накрутка ?
Brain Marketing Russia:
Платное увеличение числа просмотров, «лайков» и комментариев. В зависимости от ее стоимости, качество аккаунтов, выполняющих задание - сильно разнится. Обращайте внимание на соотношение количества подписчиков к «лайкам». Читайте комментарии. Односложные записи, такие как «класс», «это круто», «пушка» или вереницы смайликов - повод задуматься о реальности аудитории блогера
Бизнес:
Как выбрать блогера, у которого разместить рекламу ?
Brain Marketing Russia:
Единственный верный путь это изучение аккаунта, оценка через сервисы сбора статистики, просмотр видеороликов, отзывов других блогеров, а также детальное изучение остальных социальных сетей блогера. Подойдите к процессу отбора так, как если бы Вы выбирали себе PR специалиста или даже амбассадора бренда. Какая репутация у него должна быть ? Какие социальные связи ? Если Вы не озаботитесь этими вопросами на старте, то репутационные и экономические потери не заставят себя долго ждать
Бизнес:
Что нужно учесть при начале работы с блогером ?
Brain Marketing Russia:
Нужно составить четкое техническое задание, в котором подробно описать все нюансы взаимодействия и указать конкретные количественные показатели, которые требуется достичь.

Более выгодный вариант расчетов для Вас - небольшая фиксированная часть и привлекательная комиссионная составляющая, получаемая блогером при осуществлении продажи товара или услуги (в виде процента с каждой реализованной его аудитории единицы).

P.S. Не забывайте торговаться ! Популярность медийной личности очень изменчивая величина, поэтому объявленная сегодня цена вполне может измениться завтра в сторону снижения. Важно оперативно отслеживать динамику и выбирать периоды низкого спроса.

P.P.S. Не забудьте настроить фиксацию статистики продаж с канала конкретного блогера (UTM метками, промо-кодами, отдельной посадочной страницей)
Бизнес:
Что такое «зашквар» ?
Brain Marketing Russia:
Активность блогера, вызвавшая негативную реакцию со стороны подписчиков и раздутая коллегами по «цеху». Может являться следствием рекламы финансовых пирамид, компаний сетевого маркетинга и даже взаимодействия с властями. YouTube, версии 2018 - 2019, очень любит разоблачения, поиск грязного белья и вранья от известных (и не очень) блогеров. Если блогер оказался в подобной ситуации, то это означает, что в ближайшее время, пока не утихнет волна негатива, рекламироваться у него не стоит
Бизнес:
Сколько может длиться негатив ?
Brain Marketing Russia:
Обычно период ненависти продолжается от 10 дней до 1,5 месяцев, если ситуация активно «подогревается» лидерами мнений. За этот период блогер будет стабильно собирать множество «дизлайков» и негативных комментариев под видео. Однако, если он продолжит создавать яркий и качественный контент и не закроет свой канал, то аудитория в дальнейшем «простит» его прошлые грехи и вновь будет смотреть, лишь изредка напоминая ему о прошлом
Бизнес:
Что такое накрутка ?
Brain Marketing Russia:
Платное увеличение числа просмотров, «лайков» и комментариев. В зависимости от ее стоимости, качество аккаунтов, выполняющих задание - сильно разнится. Обращайте внимание на соотношение количества подписчиков к «лайкам». Читайте комментарии. Односложные записи, такие как «класс», «это круто», «пушка» или вереницы смайликов - повод задуматься о реальности аудитории блогера
Бизнес:
Как выбрать блогера, у которого разместить рекламу ?
Brain Marketing Russia:
Единственный верный путь это изучение аккаунта, оценка через сервисы сбора статистики, просмотр видеороликов, отзывов других блогеров, а также детальное изучение остальных социальных сетей блогера. Подойдите к процессу отбора так, как если бы Вы выбирали себе PR специалиста или даже амбассадора бренда. Какая репутация у него должна быть ? Какие социальные связи ? Если Вы не озаботитесь этими вопросами на старте, то репутационные и экономические потери не заставят себя долго ждать
Бизнес:
Что нужно учесть при начале работы с блогером ?
Brain Marketing Russia:
Нужно составить четкое техническое задание, в котором подробно описать все нюансы взаимодействия и указать конкретные количественные показатели, которые требуется достичь.

Более выгодный вариант расчетов для Вас - небольшая фиксированная часть и привлекательная комиссионная составляющая, получаемая блогером при осуществлении продажи товара или услуги (в виде процента с каждой реализованной его аудитории единицы).

P.S. Не забывайте торговаться ! Популярность медийной личности очень изменчивая величина, поэтому объявленная сегодня цена вполне может измениться завтра в сторону снижения. Важно оперативно отслеживать динамику и выбирать периоды низкого спроса.

P.P.S. Не забудьте настроить фиксацию статистики продаж с канала конкретного блогера (UTM метками, промо-кодами, отдельной посадочной страницей)
Поставьте нам задачу
Поставьте нам задачу
Поставьте нам задачу