Cекс действительно «продает» ?
BRAIN MARKETING RUSSIA
Жесткая правда о маркетинге по-русски
Cекс действительно «продает» ?
BRAIN MARKETING RUSSIA
Жесткая правда о маркетинге по-русски

Cекс действительно
«продает» ?

Жесткая правда о маркетинге по-русски
правильный ответ: «ДА»
правильный ответ: «ДА»
правильный ответ: «ДА»
Изображения и видеосюжеты фривольного содержания способны привлечь внимание европейской аудитории вне зависимости от пола и возраста. Внутренняя реакция на контент обязательно произойдет, вне зависимости от желания индивида. Высказанное вслух негативное мнение о содержании практически никогда не будет совпадать с реакцией мозга, а рекламное сообщение обязательно запомнится в краткосрочной перспективе. Так говорят и пишут ученые, изучающие проблему, это не мы придумали.

Однако мы смогли осознать и зафиксировать следующий факт:

Изображения и видеосюжеты фривольного содержания способны привлечь внимание европейской аудитории вне зависимости от пола и возраста. Внутренняя реакция на контент обязательно произойдет, вне зависимости от желания индивида. Высказанное вслух негативное мнение о содержании практически никогда не будет совпадать с реакцией мозга, а рекламное сообщение обязательно запомнится в краткосрочной перспективе. Так говорят и пишут ученые, изучающие проблему, это не мы придумали.

Однако мы смогли осознать и зафиксировать следующий факт:
Изображения и видеосюжеты фривольного содержания способны привлечь внимание европейской аудитории вне зависимости от пола и возраста. Внутренняя реакция на контент обязательно произойдет, вне зависимости от желания индивида. Высказанное вслух негативное мнение о содержании практически никогда не будет совпадать с реакцией мозга, а рекламное сообщение обязательно запомнится в краткосрочной перспективе. Так говорят и пишут ученые, изучающие проблему, это не мы придумали.

Однако мы смогли осознать и зафиксировать следующий факт:
Если Ваш продукт или услуга не несут никакой дополнительной ценности, кроме яркого и привлекательного сексуального контента в своем тизере - продажи не произойдет
Если Ваш продукт или услуга не несут никакой дополнительной ценности, кроме яркого и привлекательного сексуального контента в своем тизере - продажи не произойдет
Если Ваш продукт или услуга не несут никакой дополнительной ценности, кроме яркого и привлекательного сексуального контента в своем тизере - продажи не произойдет
Сначала мы создаем ценность. Выявляем потребности целевой аудитории, которую собираемся обслуживать, детально продумываем товар или услугу, разрабатываем четкие скрипты для менеджеров по продажам и операционистов, выстраиваем обслуживание и клиентскую поддержку. И начинаем тестировать рекламные каналы и форматы, в поисках источника с самой высокой конверсией в конечную продажу
Сначала мы создаем ценность. Выявляем потребности целевой аудитории, которую собираемся обслуживать, детально продумываем товар или услугу, разрабатываем четкие скрипты для менеджеров по продажам и операционистов, выстраиваем обслуживание и клиентскую поддержку. И начинаем тестировать рекламные каналы и форматы, в поисках источника с самой высокой конверсией в конечную продажу
Сначала мы создаем ценность. Выявляем потребности целевой аудитории, которую собираемся обслуживать, детально продумываем товар или услугу, разрабатываем четкие скрипты для менеджеров по продажам и операционистов, выстраиваем обслуживание и клиентскую поддержку. И начинаем тестировать рекламные каналы и форматы, в поисках источника с самой высокой конверсией в конечную продажу
Это попа. Но без подготовки она не сможет продать товар
Это попа. Но без подготовки
она не сможет продать товар

Это попа. Но без подготовки
она не сможет продать товар

И еще очень важный момент.
Если Вы все-таки решили создать провокационный рекламный материал, то делать его нужно максимально качественным, ни в коем случае не экономя на производстве. Иначе вместо заветной клубнички получится грязное яблочко, далеко не первой свежести. И оно точно не придется по вкусу массовому потребителю. «Игра в секс» с аудиторией требует высочайшего качества демонстрируемого контента. Те, кто это забывают, обречены на провал
И еще очень важный момент. Если Вы все-таки решили создать провокационный рекламный материал, то делать его нужно максимально качественным, ни в коем случае не экономя на производстве. Иначе вместо заветной клубнички получится грязное яблочко, далеко не первой свежести. И оно точно не придется по вкусу массовому потребителю. «Игра в секс» с аудиторией требует высочайшего качества демонстрируемого контента. Те, кто это забывают, обречены на провал
И еще очень важный момент. Если Вы все-таки решили создать провокационный рекламный материал, то делать его нужно максимально качественным, ни в коем случае не экономя на производстве. Иначе вместо заветной клубнички получится грязное яблочко, далеко не первой свежести. И оно точно не придется по вкусу массовому потребителю. «Игра в секс» с аудиторией требует высочайшего качества демонстрируемого контента. Те, кто это забывают, обречены на провал
Поставьте нам задачу
Поставьте нам задачу
Поставьте нам задачу