«Плохие сотрудники». От кого нужно избавиться ?
BRAIN MARKETING RUSSIA
Жесткая правда о маркетинге по-русски
«Плохие сотрудники».
От кого нужно избавиться ?
BRAIN MARKETING RUSSIA
Жесткая правда о маркетинге по-русски

«Плохие сотрудники».
От кого нужно избавиться ?

Жесткая правда о маркетинге по-русски
« Я всегда работаю больше и эффективнее, чем коллеги. Но меня не ценят. Они мной не дорожат ! Но они просто не понимают, какая жопа здесь наступит, как только я напишу заявление и уйду, громко хлопнув дверью ! И я это сделаю. В один прекрасный день. А пока я расскажу всем в других Отделах какая задница у нас тут творится, чтобы они точно знали, какой наш начальник идиот и какая толстая наша бухгалтерша »
« Я всегда работаю больше и эффективнее, чем коллеги. Но меня не ценят. Они мной не дорожат ! Но они просто не понимают, какая жопа здесь наступит, как только я напишу заявление и уйду, громко хлопнув дверью ! И я это сделаю. В один прекрасный день. А пока я расскажу всем в других Отделах какая задница у нас тут творится, чтобы они точно знали, какой наш начальник идиот и какая толстая наша бухгалтерша »
« Я всегда работаю больше и эффективнее, чем коллеги. Но меня не ценят. Они мной не дорожат ! Но они просто не понимают, какая жопа здесь наступит, как только я напишу заявление и уйду, громко хлопнув дверью ! И я это сделаю. В один прекрасный день. А пока я расскажу всем в других Отделах какая задница у нас тут творится, чтобы они точно знали, какой наш начальник идиот и какая толстая наша бухгалтерша »
Один специалист по разрушению атмосферы в коллективе «заражает» троих
И это статистически верные данные
Один специалист по разрушению атмосферы в коллективе «заражает» троих
И это статистически верные данные

Один специалист по разрушению атмосферы в коллективе «заражает» троих

И это статистически верные данные
Общайтесь со своей командой минимум дважды в месяц. Узнавайте о реальных проблемах на каждом участке. Просите сотрудников готовить список замечаний, рекомендаций и улучшений к этим встречам. Каждый член Вашей команды должен знать, что Вы помните о нем и прислушиваетесь к его конструктивным предложениям. В противном случае, любой Ваш сотрудник - кандидат на должность «специалист по разрушению атмосферы в коллективе»
Общайтесь со своей командой минимум дважды в месяц. Узнавайте о реальных проблемах на каждом участке. Просите сотрудников готовить список замечаний, рекомендаций и улучшений к этим встречам. Каждый член Вашей команды должен знать, что Вы помните о нем и прислушиваетесь к его конструктивным предложениям. В противном случае, любой Ваш сотрудник - кандидат на должность «специалист по разрушению атмосферы в коллективе»
Общайтесь со своей командой минимум дважды в месяц. Узнавайте о реальных проблемах на каждом участке. Просите сотрудников готовить список замечаний, рекомендаций и улучшений к этим встречам. Каждый член Вашей команды должен знать, что Вы помните о нем и прислушиваетесь к его конструктивным предложениям. В противном случае, любой Ваш сотрудник - кандидат на должность «специалист по разрушению атмосферы в коллективе»
Поставьте нам задачу
Поставьте нам задачу
Поставьте нам задачу