Шесть серьезных ошибок в работе и бизнесе
BRAIN MARKETING RUSSIA
Жесткая правда о маркетинге по-русски
Шесть серьезных ошибок
в работе и бизнесе
BRAIN MARKETING RUSSIA
Жесткая правда о маркетинге по-русски

Шесть серьезных ошибок
в работе и бизнесе

Жесткая правда о маркетинге по-русски
Десять лет я занимаюсь продвижением российских и международных брендов. Пять из них прошли в составе единой команды, с которой был пройден длинный путь от нулевых бюджетов до больших рекламных возможностей. Как это часто бывает по итогу путешествия, благодарностей можно было не ждать.

Качественное и ответственное решение бизнес – задач и выполнение чужих обязанностей считается обычным делом, а ностальгия возникает, только когда выясняется, что аналогичную работу смогут выполнять два, а может и три новых специалиста. Доверие и выполнение чужих обязанностей – две критические ошибки, допущенные мной в качестве специалиста, которые я признаю.

А для тебя есть расширенный перечень ошибок, избегая которые, ты сможешь существенно облегчить свой путь сотрудника или подрядчика
Десять лет я занимаюсь продвижением российских и международных брендов. Пять из них прошли в составе единой команды, с которой был пройден длинный путь от нулевых бюджетов до больших рекламных возможностей. Как это часто бывает по итогу путешествия, благодарностей можно было не ждать.

Качественное и ответственное решение бизнес – задач и выполнение чужих обязанностей считается обычным делом, а ностальгия возникает, только когда выясняется, что аналогичную работу смогут выполнять два, а может и три новых специалиста. Доверие и выполнение чужих обязанностей – две критические ошибки, допущенные мной в качестве специалиста, которые я признаю.

А для тебя есть расширенный перечень ошибок, избегая которые, ты сможешь существенно облегчить свой путь сотрудника или подрядчика
Десять лет я занимаюсь продвижением российских и международных брендов. Пять из них прошли в составе единой команды, с которой был пройден длинный путь от нулевых бюджетов до больших рекламных возможностей. Как это часто бывает по итогу путешествия, благодарностей можно было не ждать.

Качественное и ответственное решение бизнес – задач и выполнение чужих обязанностей считается обычным делом, а ностальгия возникает, только когда выясняется, что аналогичную работу смогут выполнять два, а может и три новых специалиста. Доверие и выполнение чужих обязанностей – две критические ошибки, допущенные мной в качестве специалиста, которые я признаю.

А для тебя есть расширенный перечень ошибок, избегая которые, ты
сможешь существенно облегчить свой путь сотрудника или подрядчика
Не доверяй людям, с которыми работаешь
Не доверяй людям, с которыми работаешь

Не доверяй людям,
с которыми работаешь

Это очень тяжелая ошибка, поэтому начну свое повествование с нее. Как только возникнет шкурный интерес - «дружба» мгновенно исчезнет. И если тебе кажется, что твои знакомые по работе и заказчики не такие, то соболезную твоему будущему разочарованию. Не важно какие тусовки, пьянки и совместные мероприятия вас связывают - деньги очень быстро расставляют точки
Это очень тяжелая ошибка, поэтому начну свое повествование с нее. Как только возникнет шкурный интерес - «дружба» мгновенно исчезнет. И если тебе кажется, что твои знакомые по работе и заказчики не такие, то соболезную твоему будущему разочарованию. Не важно какие тусовки, пьянки и совместные мероприятия вас связывают - деньги очень быстро расставляют точки
Это очень тяжелая ошибка, поэтому начну свое повествование с нее. Как только возникнет шкурный интерес - «дружба» мгновенно исчезнет. И если тебе кажется, что твои знакомые по работе и заказчики не такие, то соболезную твоему будущему разочарованию. Не важно какие тусовки, пьянки и совместные мероприятия вас связывают - деньги очень быстро расставляют точки
Не выполняй чужих обязанностей
Не выполняй чужих обязанностей

Не выполняй
чужих обязанностей

Как бы тебя не возмутил этот совет - это чистейшая правда. Только малый процент руководителей и клиентов адекватно воспринимают реальность и понимают, что ты вносишь весомый вклад в их бизнес. Поэтому в базовом сценарии, никогда не решай дополнительные задачи бесплатно. Этого не оценят. Бесплатная работа, какой бы она качественной не была, всегда оценивается существенно ниже, чем оплаченная. Поэтому мы и наблюдаем столько дерьма и низкосортных результатов труда кругом, ведь за него заплачены деньги. А разве легко признать себя лохом, которому впарили ерунду?
«Я за это заплатил, а значит это качественно»
Как бы тебя не возмутил этот совет - это чистейшая правда. Только малый процент руководителей и клиентов адекватно воспринимают реальность и понимают, что ты вносишь весомый вклад в их бизнес. Поэтому в базовом сценарии, никогда не решай дополнительные задачи бесплатно. Этого не оценят. Бесплатная работа, какой бы она качественной не была, всегда оценивается существенно ниже, чем оплаченная. Поэтому мы и наблюдаем столько дерьма и низкосортных результатов труда кругом, ведь за него заплачены деньги. А разве легко признать себя лохом, которому впарили ерунду? «Я за это заплатил, а значит это качественно»
Как бы тебя не возмутил этот совет - это чистейшая правда. Только малый процент руководителей и клиентов адекватно воспринимают реальность и понимают, что ты вносишь весомый вклад в их бизнес. Поэтому в базовом сценарии, никогда не решай дополнительные задачи бесплатно. Этого не оценят. Бесплатная работа, какой бы она качественной не была, всегда оценивается существенно ниже, чем оплаченная. Поэтому мы и наблюдаем столько дерьма и низкосортных результатов труда кругом, ведь за него заплачены деньги. А разве легко признать себя лохом, которому впарили ерунду? «Я за это заплатил, а значит это качественно»
Не работай с мудаками и мудрецами. Никогда
Не работай с мудаками и мудрецами. Никогда

Не работай с мудаками
и мудрецами. Никогда

С «мудаками» вроде понятно, но почему не поработать с мудрецом? Ответ прост. «Мудрец» всегда знает, как и что нужно сделать, залезает в каждый процесс со своим видением. Корректирует. Направляет. Меняет правила и логику. По итогу получается дерьмо, за которое будешь отвечать ты. Как владелец и управленец процесса. Мудрец всегда знает, как и что нужно сделать. Тогда зачем ему ты? Пусть наймет «руки», которые по конкретным лекалам будут решать его бизнес – задачи. И пусть мудрец отвечает в полной мере за полученный результат. Это поможет ему перейти из состояния «мудрец» в состояние «ученик». Сколько это займет времени - зависит от финансовой подушки его бизнеса.
Это не твоя головная боль
С «мудаками» вроде понятно, но почему не поработать с мудрецом? Ответ прост. «Мудрец» всегда знает, как и что нужно сделать, залезает в каждый процесс со своим видением. Корректирует. Направляет. Меняет правила и логику. По итогу получается дерьмо, за которое будешь отвечать ты. Как владелец и управленец процесса. Мудрец всегда знает, как и что нужно сделать. Тогда зачем ему ты? Пусть наймет «руки», которые по конкретным лекалам будут решать его бизнес – задачи. И пусть мудрец отвечает в полной мере за полученный результат. Это поможет ему перейти из состояния «мудрец» в состояние «ученик». Сколько это займет времени - зависит от финансовой подушки его бизнеса.
Это не твоя головная боль
С «мудаками» вроде понятно, но почему не поработать с мудрецом? Ответ прост. «Мудрец» всегда знает, как и что нужно сделать, залезает в каждый процесс со своим видением. Корректирует. Направляет. Меняет правила и логику. По итогу получается дерьмо, за которое будешь отвечать ты. Как владелец и управленец процесса. Мудрец всегда знает, как и что нужно сделать. Тогда зачем ему ты? Пусть наймет «руки», которые по конкретным лекалам будут решать его бизнес – задачи. И пусть мудрец отвечает в полной мере за полученный результат. Это поможет ему перейти из состояния «мудрец» в состояние «ученик». Сколько это займет времени - зависит от финансовой подушки его бизнеса.
Это не твоя головная боль
Находи реальных «драйверов» процессов
Находи реальных «драйверов» процессов

Находи реальных
«драйверов» процессов

Вне зависимости от масштабов твоей компании или клиента, с которым работаешь, всегда важно найти «драйверов» процессов, которые бьются лбом о бетонные стены лени коллег. Это не всегда самые приятные и сдержанные люди, но они способны решать бизнес - задачи. Не обращай внимания на подачу и манеру общения, вникай в суть и смотри на эффективность решений. Эффективность - самый важный критерий. Число желающих научить всех вокруг, не имея реальных результатов, множится в России с каждым днем
Вне зависимости от масштабов твоей компании или клиента, с которым работаешь, всегда важно найти «драйверов» процессов, которые бьются лбом о бетонные стены лени коллег. Это не всегда самые приятные и сдержанные люди, но они способны решать бизнес - задачи. Не обращай внимания на подачу и манеру общения, вникай в суть и смотри на эффективность решений. Эффективность - самый важный критерий. Число желающих научить всех вокруг, не имея реальных результатов, множится в России с каждым днем
Вне зависимости от масштабов твоей компании или клиента, с которым работаешь, всегда важно найти «драйверов» процессов, которые бьются лбом о бетонные стены лени коллег. Это не всегда самые приятные и сдержанные люди, но они способны решать бизнес - задачи. Не обращай внимания на подачу и манеру общения, вникай в суть и смотри на эффективность решений. Эффективность - самый важный критерий. Число желающих научить всех вокруг, не имея реальных результатов, множится в России с каждым днем
Не слушай инфобизнесменов
Не слушай инфобизнесменов

Не слушай
инфобизнесменов

Ты можешь прочитать две тысячи лучших книг по маркетингу, но без практического применения, твои знания останутся актуальными лишь для студенческих лекций. Нет ничего стыдного в том, чтобы честно сказать руководителю или клиенту, что ты еще не работал с каким – то каналом коммуникаций и тебе нужно время, чтобы ознакомиться с ним на практике. Если ты уже зарекомендовал себя как профессионал - тебя подождут. Не потрать этот короткий период впустую
Ты можешь прочитать две тысячи лучших книг по маркетингу, но без практического применения, твои знания останутся актуальными лишь для студенческих лекций. Нет ничего стыдного в том, чтобы честно сказать руководителю или клиенту, что ты еще не работал с каким – то каналом коммуникаций и тебе нужно время, чтобы ознакомиться с ним на практике. Если ты уже зарекомендовал себя как профессионал - тебя подождут. Не потрать этот короткий период впустую
Ты можешь прочитать две тысячи лучших книг по маркетингу, но без практического применения, твои знания останутся актуальными лишь для студенческих лекций. Нет ничего стыдного в том, чтобы честно сказать руководителю или клиенту, что ты еще не работал с каким – то каналом коммуникаций и тебе нужно время, чтобы ознакомиться с ним на практике.
Если ты уже зарекомендовал себя как профессионал - тебя подождут.
Не потрать этот короткий период впустую
Отвечай за данные обещания и результаты
Отвечай за данные обещания и результаты

Отвечай за данные
обещания и результаты

Для людей стало нормой «переобуваться в воздухе», подстраивая свои обещания и результаты под новые условия и конъюнктуру. Удивительная толерантность бизнес сообщества к балабольству и тяга исполнителей к имитации рабочего процесса - реальная проблема российских реалий. Поэтому помни, что репутация профессионала создается годами, а разрушиться может в одно мгновение. Отвечай за слова и результаты. Признавай свои ошибки.
Это и есть профессионализм
Для людей стало нормой «переобуваться в воздухе», подстраивая свои обещания и результаты под новые условия и конъюнктуру. Удивительная толерантность бизнес сообщества к балабольству и тяга исполнителей к имитации рабочего процесса - реальная проблема российских реалий. Поэтому помни, что репутация профессионала создается годами, а разрушиться может в одно мгновение. Отвечай за слова и результаты. Признавай свои ошибки. Это и есть профессионализм
Для людей стало нормой «переобуваться в воздухе», подстраивая свои обещания и результаты под новые условия и конъюнктуру. Удивительная толерантность бизнес сообщества к балабольству и тяга исполнителей к имитации рабочего процесса - реальная проблема российских реалий.
Поэтому помни, что репутация профессионала создается годами, а
разрушиться может в одно мгновение. Отвечай за слова и результаты.
Признавай свои ошибки. Это и есть профессионализм
Поставьте нам задачу
Поставьте нам задачу
Поставьте нам задачу