« У нас не такие большие бюджеты, чтобы настраивать детальную аналитику по продажам. Итак будет понятно, что если есть продажи - значит они пришли с рекламы.
Зачем тратить дополнительные ресурсы на настройку того, что не пригодится мне в работе ?
Откуда вообще пошла эта мода на дополнительные настройки ?
Только время пожирает мое »
« У нас не такие большие бюджеты, чтобы настраивать детальную аналитику по продажам. Итак будет понятно, что если есть продажи - значит они пришли с рекламы.
Зачем тратить дополнительные ресурсы на настройку того, что не пригодится мне в работе ? Откуда вообще пошла эта мода на дополнительные настройки ?
Только время пожирает мое »
Директолог Илона
за 53 секунды до увольнения
Директолог Илона
за 53 секунды до увольнения
« У нас не такие большие бюджеты, чтобы настраивать детальную аналитику по продажам. Итак будет понятно, что если есть продажи - значит они пришли с рекламы.
Зачем тратить дополнительные ресурсы на настройку того, что не пригодится мне в работе ? Откуда вообще пошла эта мода на дополнительные настройки ? Только время пожирает мое »
Brain Marketing Russia предупреждает: директолог, не настраивающий аналитику по продажам, опасен для здоровья Вашего бизнеса
Brain Marketing Russia предупреждает: директолог, не настраивающий аналитику по продажам, опасен для здоровья Вашего бизнеса
Brain Marketing Russia предупреждает: директолог, не настраивающий аналитику по продажам, опасен для здоровья Вашего бизнеса
Список неправильных ответов Вашего директолога
Каждый ответ добавляет 50 баллов к вероятности увольнения. Всего у нас в запасе 100 баллов. Начнем игру ?
Список неправильных ответов Вашего директолога
Каждый ответ добавляет 50 баллов к вероятности увольнения. Всего у нас в запасе 100 баллов. Начнем игру ?
Список неправильных ответов Вашего директолога
Каждый ответ добавляет 50 баллов к вероятности увольнения. Всего у нас в запасе 100 баллов. Начнем игру ?
Вы:
Настроена ли Яндекс.Метрика ?
Директолог:
Нет. Она нам не пригодится. Все отчеты есть в рекламном кабинете Яндекс.Директ. Там и будем смотреть
Вы:
Настроены ли цели в Яндекс.Метрика ?
Директолог:
Нет. В Метрике есть сводный отчет. По нему мы и будем смотреть результаты рекламной кампании. Зачем настраивать цели ?
Вы:
Поставлена ли задача настройки «ценности» для каждой цели в Яндекс.Метрика программисту ?
Директолог:
Нет. Моя задача - настройки Яндекс.Директ. Я не занимаюсь дополнительными настройками сайта. Это не моя сфера ответственности
Вы:
Настроены ли минус фразы в кампаниях Яндекс.Директ, ограничения по полу и возрасту, региону проживания, мобильным устройствам, интересам пользователей ? Настроена ли корректировка ставок и по какому принципу ?
Директолог:
Да. Что-то настраивал. Сейчас точно сказать не могу. Все есть в рекламных кампаниях. Заходите - смотрите. У Вас же есть все доступы
Вы:
Размечены ли кампании в Яндекс.Директ UTM метками с понятным описанием ?
Директолог:
А зачем нам UTM метки ? Мы итак будем знать с какой кампании пришел пользователь. Это будет видно из рекламного кабинета Яндекс.Директ
Вы:
Когда последний раз Вы смотрели показатели трафика по Яндекс.Метрика ?
Директолог:
Я их вообще не смотрю. Это бессмысленно. Не дает представления о качестве трафика и правильную информацию об аудитории сайта. Все есть в личном кабинете Яндекс.Директ
Вы:
Когда Вы в последний раз проверяли наш сайт на удобство использования, адаптивность мобильным устройствам, кроссбраузерность и скорость загрузки ?
Директолог:
Это не моя задача. Я делаю настройки в Яндекс.Директ и запускаю рекламные кампании. Состояние сайта и путь пользователя по нему - меня не интересует
Вы:
Используется ли сервис Яндекс.Аудитории для ретаргетинга и создания похожих аудиторий на базе посетителей сайта ?
Директолог:
Нет. Не используется. Этот сервис еще очень сырой и не помогает решать наши задачи
Вы:
Настроена ли Яндекс.Метрика ?
Директолог:
Нет. Она нам не пригодится. Все отчеты есть в рекламном кабинете Яндекс.Директ. Там и будем смотреть
Вы:
Настроены ли цели в Яндекс.Метрика ?
Директолог:
Нет. В Метрике есть сводный отчет. По нему мы и будем смотреть результаты рекламной кампании. Зачем настраивать цели ?
Вы:
Поставлена ли задача настройки «ценности» для каждой цели в Яндекс.Метрика программисту ?
Директолог:
Нет. Моя задача - настройки Яндекс.Директ. Я не занимаюсь дополнительными настройками сайта. Это не моя сфера ответственности
Вы:
Настроены ли минус фразы в кампаниях Яндекс.Директ, ограничения по полу и возрасту, региону проживания, мобильным устройствам, интересам пользователей ? Настроена ли корректировка ставок и по какому принципу ?
Директолог:
Да. Что-то настраивал. Сейчас точно сказать не могу. Все есть в рекламных кампаниях. Заходите - смотрите. У Вас же есть все доступы
Вы:
Размечены ли кампании в Яндекс.Директ UTM метками с понятным описанием ?
Директолог:
А зачем нам UTM метки ? Мы итак будем знать с какой кампании пришел пользователь. Это будет видно из рекламного кабинета Яндекс.Директ
Вы:
Когда последний раз Вы смотрели показатели трафика по Яндекс.Метрика ?
Директолог:
Я их вообще не смотрю. Это бессмысленно. Не дает представления о качестве трафика и правильную информацию об аудитории сайта. Все есть в личном кабинете Яндекс.Директ
Вы:
Когда Вы в последний раз проверяли наш сайт на удобство использования, адаптивность мобильным устройствам, кроссбраузерность и скорость загрузки ?
Директолог:
Это не моя задача. Я делаю настройки в Яндекс.Директ и запускаю рекламные кампании. Состояние сайта и путь пользователя по нему - меня не интересует
Вы:
Используется ли сервис Яндекс.Аудитории для ретаргетинга и создания похожих аудиторий на базе посетителей сайта ?
Директолог:
Нет. Не используется. Этот сервис еще очень сырой и не помогает решать наши задачи
Вы:
Настроена ли Яндекс.Метрика ?
Директолог:
Нет. Она нам не пригодится. Все отчеты есть в рекламном кабинете Яндекс.Директ. Там и будем смотреть
Вы:
Настроены ли цели в Яндекс.Метрика ?
Директолог:
Нет. В Метрике есть сводный отчет. По нему мы и будем смотреть результаты рекламной кампании. Зачем настраивать цели ?
Вы:
Поставлена ли задача настройки «ценности» для каждой цели в Яндекс.Метрика программисту ?
Директолог:
Нет. Моя задача - настройки Яндекс.Директ. Я не занимаюсь дополнительными настройками сайта. Это не моя сфера ответственности
Вы:
Настроены ли минус фразы в кампаниях Яндекс.Директ, ограничения по полу и возрасту, региону проживания, мобильным устройствам, интересам пользователей ? Настроена ли корректировка ставок и по какому принципу ?
Директолог:
Да. Что-то настраивал. Сейчас точно сказать не могу. Все есть в рекламных кампаниях. Заходите - смотрите. У Вас же есть все доступы
Вы:
Размечены ли кампании в Яндекс.Директ UTM метками с понятным описанием ?
Директолог:
А зачем нам UTM метки ? Мы итак будем знать с какой кампании пришел пользователь. Это будет видно из рекламного кабинета Яндекс.Директ
Вы:
Когда последний раз Вы смотрели показатели трафика по Яндекс.Метрика ?
Директолог:
Я их вообще не смотрю. Это бессмысленно. Не дает представления о качестве трафика и правильную информацию об аудитории сайта. Все есть в личном кабинете Яндекс.Директ
Вы:
Когда Вы в последний раз проверяли наш сайт на удобство использования, адаптивность мобильным устройствам, кроссбраузерность и скорость загрузки ?
Директолог:
Это не моя задача. Я делаю настройки в Яндекс.Директ и запускаю рекламные кампании. Состояние сайта и путь пользователя по нему - меня не интересует
Вы:
Используется ли сервис Яндекс.Аудитории для ретаргетинга и создания похожих аудиторий на базе посетителей сайта ?
Директолог:
Нет. Не используется. Этот сервис еще очень сырой и не помогает решать наши задачи
Brain Marketing Russia предупреждает: экономя на оплате директологу, Вы рискуете всем бюджетом, выделяемым на продвижение в Яндекс
Brain Marketing Russia предупреждает: экономя на оплате директологу, Вы рискуете всем бюджетом, выделяемым на продвижение в Яндекс
Brain Marketing Russia предупреждает: экономя на оплате директологу, Вы рискуете всем бюджетом, выделяемым на продвижение в Яндекс