Смертные «грехи» Вашего директолога
BRAIN MARKETING RUSSIA
Жесткая правда о маркетинге по-русски
Смертные «грехи»
Вашего директолога
BRAIN MARKETING RUSSIA
Жесткая правда о маркетинге по-русски

Смертные «грехи»
Вашего директолога

Жесткая правда о маркетинге по-русски

Директолог Илона
за 53 секунды
до увольнения
« У нас не такие большие бюджеты, чтобы настраивать детальную аналитику по продажам. Итак будет понятно, что если есть продажи - значит они пришли с рекламы.

Зачем тратить дополнительные ресурсы на настройку того, что не пригодится мне в работе ?

Откуда вообще пошла эта мода на дополнительные настройки ?

Только время пожирает мое »
« У нас не такие большие бюджеты, чтобы настраивать детальную аналитику по продажам. Итак будет понятно, что если есть продажи - значит они пришли с рекламы.

Зачем тратить дополнительные ресурсы на настройку того, что не пригодится мне в работе ? Откуда вообще пошла эта мода на дополнительные настройки ?

Только время пожирает мое »
Директолог Илона
за 53 секунды до увольнения

Директолог Илона
за 53 секунды
до увольнения
« У нас не такие большие бюджеты, чтобы настраивать детальную аналитику по продажам. Итак будет понятно, что если есть продажи - значит они пришли с рекламы.

Зачем тратить дополнительные ресурсы на настройку того, что не пригодится мне
в работе ? Откуда вообще пошла эта мода на дополнительные настройки ? Только время пожирает мое »
Brain Marketing Russia предупреждает: директолог, не настраивающий аналитику по продажам, опасен для здоровья Вашего бизнеса
Brain Marketing Russia предупреждает: директолог, не настраивающий аналитику по продажам, опасен для здоровья Вашего бизнеса
Brain Marketing Russia предупреждает: директолог, не настраивающий аналитику по продажам, опасен для здоровья Вашего бизнеса
Список неправильных ответов Вашего директолога
Каждый ответ добавляет 50 баллов к вероятности увольнения. Всего у нас в запасе 100 баллов. Начнем игру ?
Список неправильных ответов Вашего директолога
Каждый ответ добавляет 50 баллов к вероятности увольнения. Всего у нас в запасе 100 баллов. Начнем игру ?

Список неправильных ответов
Вашего директолога

Каждый ответ добавляет 50 баллов к вероятности увольнения.
Всего у нас в запасе 100 баллов. Начнем игру ?
  • Вы:
    Настроена ли Яндекс.Метрика ?
    Директолог:
    Нет. Она нам не пригодится. Все отчеты есть в рекламном кабинете Яндекс.Директ. Там и будем смотреть
  • Вы:
    Настроены ли цели в Яндекс.Метрика ?
    Директолог:
    Нет. В Метрике есть сводный отчет. По нему мы и будем смотреть результаты рекламной кампании. Зачем настраивать цели ?
  • Вы:
    Поставлена ли задача настройки «ценности» для каждой цели в Яндекс.Метрика программисту ?
    Директолог:
    Нет. Моя задача - настройки Яндекс.Директ. Я не занимаюсь дополнительными настройками сайта. Это не моя сфера ответственности
  • Вы:
    Настроены ли минус фразы в кампаниях Яндекс.Директ, ограничения по полу и возрасту, региону проживания, мобильным устройствам, интересам пользователей ? Настроена ли корректировка ставок и по какому принципу ?
    Директолог:
    Да. Что-то настраивал. Сейчас точно сказать не могу. Все есть в рекламных кампаниях. Заходите - смотрите. У Вас же есть все доступы
  • Вы:
    Размечены ли кампании в Яндекс.Директ UTM метками с понятным описанием ?
    Директолог:
    А зачем нам UTM метки ? Мы итак будем знать с какой
    кампании пришел пользователь. Это будет видно из рекламного кабинета Яндекс.Директ
  • Вы:
    Когда последний раз Вы смотрели показатели трафика по Яндекс.Метрика ?
    Директолог:
    Я их вообще не смотрю. Это бессмысленно. Не дает представления о качестве трафика и правильную информацию об аудитории сайта. Все есть в личном кабинете Яндекс.Директ
  • Вы:
    Когда Вы в последний раз проверяли наш сайт на удобство использования, адаптивность мобильным устройствам, кроссбраузерность и скорость загрузки ?
    Директолог:
    Это не моя задача. Я делаю настройки в Яндекс.Директ и запускаю рекламные кампании. Состояние сайта и путь пользователя по нему - меня не интересует
  • Вы:
    Используется ли сервис Яндекс.Аудитории для ретаргетинга и создания похожих аудиторий на базе посетителей сайта ?
    Директолог:
    Нет. Не используется. Этот сервис еще очень сырой и не помогает решать наши задачи
  • Вы:
    Настроена ли Яндекс.Метрика ?
    Директолог:
    Нет. Она нам не пригодится. Все отчеты есть в рекламном кабинете Яндекс.Директ. Там и будем смотреть
  • Вы:
    Настроены ли цели в Яндекс.Метрика ?
    Директолог:
    Нет. В Метрике есть сводный отчет. По нему мы и будем смотреть результаты рекламной кампании. Зачем настраивать цели ?
  • Вы:
    Поставлена ли задача настройки «ценности» для каждой цели в Яндекс.Метрика программисту ?
    Директолог:
    Нет. Моя задача - настройки Яндекс.Директ. Я не занимаюсь дополнительными настройками сайта. Это не моя сфера ответственности
  • Вы:
    Настроены ли минус фразы в кампаниях Яндекс.Директ, ограничения по полу и возрасту, региону проживания, мобильным устройствам, интересам пользователей ? Настроена ли корректировка ставок и по какому принципу ?
    Директолог:
    Да. Что-то настраивал. Сейчас точно сказать не могу. Все есть в рекламных кампаниях. Заходите - смотрите. У Вас же есть все доступы
  • Вы:
    Размечены ли кампании в Яндекс.Директ UTM метками с понятным описанием ?
    Директолог:
    А зачем нам UTM метки ? Мы итак будем знать с какой кампании пришел пользователь. Это будет видно из рекламного кабинета Яндекс.Директ
  • Вы:
    Когда последний раз Вы смотрели показатели трафика по Яндекс.Метрика ?
    Директолог:
    Я их вообще не смотрю. Это бессмысленно. Не дает представления о качестве трафика и правильную информацию об аудитории сайта. Все есть в личном кабинете Яндекс.Директ
  • Вы:
    Когда Вы в последний раз проверяли наш сайт на удобство использования, адаптивность мобильным устройствам, кроссбраузерность и скорость загрузки ?
    Директолог:
    Это не моя задача. Я делаю настройки в Яндекс.Директ и запускаю рекламные кампании. Состояние сайта и путь пользователя по нему - меня не интересует
  • Вы:
    Используется ли сервис Яндекс.Аудитории для ретаргетинга и создания похожих аудиторий на базе посетителей сайта ?
    Директолог:
    Нет. Не используется. Этот сервис еще очень сырой и не помогает решать наши задачи
  • Вы:
    Настроена ли Яндекс.Метрика ?
    Директолог:
    Нет. Она нам не пригодится. Все отчеты есть в рекламном кабинете Яндекс.Директ. Там и будем смотреть
  • Вы:
    Настроены ли цели в Яндекс.Метрика ?
    Директолог:
    Нет. В Метрике есть сводный отчет. По нему мы и будем смотреть результаты рекламной кампании. Зачем настраивать цели ?
  • Вы:
    Поставлена ли задача настройки «ценности» для каждой цели в Яндекс.Метрика программисту ?
    Директолог:
    Нет. Моя задача - настройки Яндекс.Директ. Я не занимаюсь дополнительными настройками сайта. Это не моя сфера ответственности
  • Вы:
    Настроены ли минус фразы в кампаниях Яндекс.Директ, ограничения по полу и возрасту, региону проживания, мобильным устройствам, интересам пользователей ? Настроена ли корректировка ставок и по какому принципу ?
    Директолог:
    Да. Что-то настраивал. Сейчас точно сказать не могу. Все есть в рекламных кампаниях. Заходите - смотрите. У Вас же есть все доступы
  • Вы:
    Размечены ли кампании в Яндекс.Директ UTM метками с понятным описанием ?
    Директолог:
    А зачем нам UTM метки ? Мы итак будем знать с какой
    кампании пришел пользователь. Это будет видно из рекламного кабинета Яндекс.Директ
  • Вы:
    Когда последний раз Вы смотрели показатели трафика по Яндекс.Метрика ?
    Директолог:
    Я их вообще не смотрю. Это бессмысленно. Не дает представления о качестве трафика и правильную информацию об аудитории сайта. Все есть в личном кабинете Яндекс.Директ
  • Вы:
    Когда Вы в последний раз проверяли наш сайт на удобство использования, адаптивность мобильным устройствам, кроссбраузерность и скорость загрузки ?
    Директолог:
    Это не моя задача. Я делаю настройки в Яндекс.Директ и запускаю рекламные кампании. Состояние сайта и путь пользователя по нему - меня не интересует
  • Вы:
    Используется ли сервис Яндекс.Аудитории для ретаргетинга и создания похожих аудиторий на базе посетителей сайта ?
    Директолог:
    Нет. Не используется. Этот сервис еще очень сырой и не помогает решать наши задачи
Brain Marketing Russia предупреждает: экономя на оплате директологу, Вы рискуете всем бюджетом, выделяемым на продвижение в Яндекс
Brain Marketing Russia предупреждает: экономя на оплате директологу, Вы рискуете всем бюджетом, выделяемым на продвижение в Яндекс
Brain Marketing Russia предупреждает: экономя на оплате директологу, Вы рискуете всем бюджетом, выделяемым на продвижение в Яндекс
Поставьте нам задачу
Поставьте нам задачу
Поставьте нам задачу