Технологии повышения продаж

Создаем бренды «под ключ» и развиваем существующие бренды

  От разработки логотипа до продвижения в СМИ и Social Media

 

«Продавайте мозгу потребителя!»

О, ужас! Продажи продолжают падать или в лучшем случае не растут. Вы продолжаете бесконечно вкладывать денежные и временные ресурсы в стандартизированные инструменты изучения, продвижения и повышения продаж, но задача увеличения чистой прибыли не решается. И Вы понимаете: пора еще раз исследовать рынок, еще раз допросить потребителя, повесить еще один баннер или обновить презентационный пакет. Остановитесь на этот раз. Выдохните. И позвольте донести до Вас простую истину: используемые Вами методы повышения продаж уже устарели.

Исследуя статистические данные той или иной отрасли, пытаясь понять, каким образом изменится структура спроса и какие законодательные изменения могут повлиять на чистую прибыль, Вы забываете изучить Вашего целевого потребителя. А ведь только его мнение, установки, страхи, стереотипы и сложившиеся суждения имеют ключевое значение для Вашего бренда. Только его решение принять Ваш бренд или отвергнуть влияет на чистую прибыль.

Поэтому исследуйте в первую очередь тренды, блуждающие в целевых аудиториях. Аккумулируйте реальные данные с «полей», а не сухую статистику. Прошлого уже нет, а строить на его основании прогнозы на будущее – удел продавцов финансовых продуктов.

Большая часть индивидов – «клоны». Ваша цель – изучить и понять, какой именно тренд они стремятся клонировать в конкретный момент времени.

★☆★☆★

 

 

 

 

 

 

Исследование трендов

Мы все ограничены в самом ценном ресурсе – во времени. Исследуя потенциальные целевые аудитории стандартными методами, проводя бесконечные анкетирования, телефонные опросы, работая на мобильных стендах и выставках, Вы его теряете. Обмениваете время своего бренда на сомнительные, неверные, а иногда и лживые ответы на очень важные вопросы. И бесконечно оплачиваете эти мероприятия, уменьшая чистую прибыль.

Остановитесь и спросите у себя – насколько честными были бы Вы сами с представителем компании? Стали бы откровенничать с первым встречным, преследующим цель продать Вам что – то, не представляющее доказанной ценности? В лучшем случае, Вы выбрали бы ответ из предложенных вариантов, или сказали бы первое, что пришло Вам в голову. Так почему же Вы продолжаете выстраивать Ваши коммуникационные платформы на основании подобной информации?

Пришло время обратиться к новому инструменту исследования. Инструменту, способному выявить метафорические образы, возникающие в голове целевого потребителя во время контакта с Вашим брендом. Добро пожаловать в подсознание …

★☆★☆★

 

 

 

 

Мозг. Метод метафор

«Хорошо», - скажете Вы.

«Мы исследовали тренды. Выявили направление «движения» потребителей. Проникли в подсознание и смогли сформировать метафорические ассоциации с нашим брендом. Но как нам проверить эту информацию до «запуска» продукта или услуги? Как понять, что именно почувствует целевой потребитель, соприкасаясь с нашим брендом? Как измерить его реакцию в реальном времени и ответить на вопрос – стоит ли полномасштабно запускать наш продукт?»

«Очень просто», - ответим мы.

«Дайте целевому потребителю Ваш продукт в руки, покажите ему рекламный видеоряд или презентационный пакет о Вашей услуге и просканируйте его головной мозг, пока он увлечен изучением предоставленного материала».

★☆★☆★

 

 

 

Мозг. Прямая реакция

«Задействуйте «зеркальные нейроны!»

Прямые продажи – это высокоэффективный инструмент при условии его правильного использования. Важнейшей составляющей для успешного проведения прямой продажи является переменная «доверие». Крайне нестабильная, сложная величина. Ведь целевой потребитель должен сначала принять, потом доверить и только затем искренне поверить в честность и неподкупность продавца.

«Принять. Доверить. Искренне поверить»

Наверняка Вы понимаете, что прямая форма продажи будет наиболее эффективной в случае ее проведения в завуалированной форме «рекомендации моего друга / подруги», «видел у друга / подруги» или «видел / услышал от профессионала, которому я доверяю».

Даже если целевой потребитель никогда не скажет вслух, что сделал свой выбор на основании того, что у более успешного (привлекательного / богатого / умного) индивида был Ваш продукт или более успешный индивид пользовался Вашей услугой, он станет лояльным потребителем Вашего бренда. В этом и заключается Ваша цель. 

Используя «маркетинговый десант», как инструмент продвижения в зоне компактного проживания индивидов, можно повышать продажи в конкретной географической зоне, апробируя различные тактики и техники, попутно оптимизируя продукт / услугу.

«Нереально. И дорого»

Верно … И еще высокоэффективно!

★☆★☆★

 

 

 

 

 

 

Маркетинговый дeсант

«Бренд должен звучать!»

Как звучит Ваш бренд?

Задумайтесь на 10 секунд о звуках музыки, которые Вы бы с ним ассоциировали.

Ну, как?

Искренне надеемся, что это не третья часть «Сонаты для фортепьяно номер 2» Фредерика Шопена …

Есть ли у Вашего бренда уникальный звуковой фон, погружающий потребителя в необходимое Вам состояние? Каким образом Ваш бренд воздействует на аудиальные рецепторы целевой аудитории? Какие звуки ассоциирует с Вашим брендом представитель целевой аудитории?

Вы наверняка уже знаете, насколько важным элементом для повышения продаж является уникальный саундтрек, звучащий в Вашем офисе, розничной точке, пункте продаж или технического обслуживания. Почему же тогда Вы позволяете радиоточке или mp3 плееру со случайным набором звукового шума управлять эмоциональным фоном целевой аудитории и представителей Вашего бренда?

Компонуя единую звуковую дорожку из новых, популярных и полузабытых мелодий, подбирая и выстраивая эти произведения по тембру, тональности, скорости воспроизведения, мы формируем уникальный эмоциональный фон для чёткого выполнения задач Вашего бренда.

★☆★☆★

 

 

 

 

 

 

Музыка бренда

Исследовав тренды, поняв глубинные установки подсознания, зафиксировав реакции головного мозга целевых потребителей, Вы получите уникальную информацию, которая станет прочным фундаментом для выстраивания высокоэффективных коммуникаций с потребителем.

Изучите мозг потребителя, и он откроет Вам тайны скорейшего увеличения чистой прибыли. Тайны, которые Вы так хотите разгадать, проводя опросы, анкетируя и обзванивая замученного клиента.