Работа со СМИ

Создаем бренды «под ключ» и развиваем существующие бренды

  От разработки логотипа до продвижения в СМИ и Social Media

 

Что предлагаем мы ?

Полностью отказаться от прямой рекламы в СМИ (за исключением редких видов продуктов / услуг) и сфокусироваться на повышении информационного «веса» Вашего бренда. 

Достижение этой цели осуществляется путем выстраивания правильной работы со СМИ: предоставления профессиональных комментариев, экспертных заключений, написания статей на актуальные темы.

Эффективная работа со СМИ дает ощутимый прирост узнаваемости Вашего бренда в краткосрочной перспективе.

Что мы берем на себя или эффективная работа со СМИ

➊ формирование лояльного «пула» журналистов;

➋ инициирование запросов от официальных СМИ (комментарии, экспертные мнения, статьи, обзоры);

➌ создание необходимых материалов для СМИ от лица представителей Вашего бренда (в случае необходимости);

➍ оперативное нивелирование негативной информации о Вашем бренде в официальных СМИ;

➎ продвижение конкретной персоны / продукта / услуги в СМИ методами эффективных, скрытых пиар кампаний;

➏ доставку СМИ в офис по запросу с Вашей стороны (в том числе организации пресс - конференций, завтраков, ланчей и ужинов).

Подробнее о работе со СМИ :

➊ проведем PR аудит бренда в СМИ (проверим что, где и в каком тоне пишут о Вашем бренде); 

➋ сформируем предложение по повышению информационного «веса» бренда / улучшению имиджа; 

➌ сформируем и утвердим с Вами перечень целевых СМИ (ключевых для Вашего бренда); 

➍ сформируем и утвердим с Вами перечень тем для общения со СМИ (Вы же не хотите говорить со СМИ обо всем на свете. Или хотите?); 

➎ сформируем пул журналистов из целевых СМИ, готовых активно работать с Вашим брендом по утвержденным Вами темам; 

➏ объясним, расскажем подробнее и ответим на все Ваши вопросы;

➐ внедрим модель «оплата за результат» на уровне договора (пропишем в договоре чёткое общее количество комментариев в месяц / чёткое количество комментариев в целевых СМИ, параметры роста количества комментариев в первый, второй и последующие месяцы взаимодействия); 

 достигнем зафиксированных показателей и выставим счёт за результат (сама грустная для заказчика часть, но что поделать). 

(!) Мы чётко прописываем количественные (фиксированное количество публикаций в интересующих Вас СМИ) и качественные (числовое увеличение информационного «веса» Вашего бренда в СМИ) показатели нашей работы в заключаемом с Вами договоре.