Собственнику

Создаем бренды «под ключ» и развиваем существующие бренды

  От разработки логотипа до продвижения в СМИ и Social Media

 

Имея многолетний опыт анализа и изучения потребностей целевых аудиторий различных видов бизнеса, способов выстраивания маркетинговых коммуникаций с внешней средой компаний, разработки и продвижения сложных продуктов в сфере услуг, мы пришли к тревожному выводу:

(!) содержание целого Отдела или специалиста по маркетингу в условиях российских реалий НЕВЫГОДНО с точки зрения оптимизации Ваших расходов.

Отдел или специалист по маркетингу это:

- постоянная фиксированная заработная плата. В условиях Москвы масштаб цен варьируется от 600.000 рублей (за специалиста) до 3.600.000 рублей за руководителя в год. Не будем забывать, что у руководителя всегда есть хотя бы один специалист в подчинении. Не будем забывать про страховые взносы;

- неэффективная трата от 4 до 10 рабочих дней в месяц за Ваш счет. Иными словами – отсутствует работа для Отдела. А Вы как работодатель продолжаете платить за эти дни столько же, сколько платите за реальные рабочие дни;

- сложность контроля цен подрядчиков и финансовых потоков, проходящих через Отдел. Каким бы не был представитель Отдела маркетинга милым и честным, заложить свою цену, сверху «продаваемых» Вам сторонними организациями услуг, он всегда сможет. Тендеры и другие «эффективные» мероприятия – это сказки для наивного руководителя. Полагаем, что это не Вы.

«Просто премию за оригинальность взяли!», – с сарказмом отметите Вы.

И нахмурив брови, зададите законный вопрос : «И что Вы предлагаете, гении?!»

Что же мы, «гении», предлагаем собственнику и руководителю бизнеса?

Наши ресурсы позволяют нам полностью взять на себя функционирование Вашего Отдела или специалиста по маркетингу. Иными словами – мы предлагаем Вам Отдел маркетинга «под ключ». 

Более того, наши методики анализа целевых аудиторий, построения коммуникаций с потребителями, а также продвижения бренда, товара или услуги практически не имеют аналогов в России. Заинтригованы?

«Пока не очень…», - задумчиво ответите Вы. «В чем суть предложения? Конкретика»

Мы ответим, что знаем эффективные инструменты повышения продаж и продвижения бренда, которые условно делим на четыре больших блока:

блок 1. технологии повышения продаж;

блок 2. презентационные пакеты;

блок 3. взаимодействие с внешней средой;

блок 4. эффективный маркетинговый консалтинг.

«Ничего нового!», - почти закричите Вы.

И в этот момент мы предложим Вам пройти по нашим большим блокам маленькими шагами и убедиться в нестандартности наших методов. Но сначала попросим Вас ознакомиться с информацией, представленной ниже.

★☆★☆★

Так с чего же мы начинаем взаимодействие с Вами, уважаемый собственник / владелец / управляющий брендом ?

➊ Оценка массового рынка и определение наиболее привлекательных целевых сегментов массового рынка;

➋ Аудит «внутренней» среды бренда. Аудит и сегментирование клиентской базы. Расширение целевых сегментов рынка для бренда, отбор приоритетных целевых аудиторий в рамках каждого рыночного сегмента. Поиск ключевых трендов, потребностей и проблем целевых потребителей в рамках каждого рыночного сегмента;

➌ Аудит «внешней» среды бренда. Анализ конкурентов, анализ продуктов конкурентов;

➍ Разработка эффективных предложений для целевых потребителей;

➎ Аудит «внутренней» среды бренда. «Капитал» бренда, презентационный пакет бренда;

➏ Аудит «внешней» среды бренда. Интернет представительство бренда (логика, контент, удобство для пользователя, дизайнерское решение ресурса);

➐ Аудит «внешней» среды бренда. Официальные и «неофициальные» СМИ;

➑ Выбор инструментов коммуникации бренда в зависимости от ключевых целей;

➒ Построение моделей распределения бюджетов;

➓ Выбор способов и методов оценки эффективности инструментов коммуникации бренда.

На этом перечне первоначальных действий завершим первый этап знакомства с нами.

Если Вы прочитали все вышеперечисленное, то как минимум устали, а при максимальном погружении могли сойти с ума от количества ненужной Вам информации. Делегируйте нам ее обработку и структурирование в удобный для Вас формат.

★☆★☆★

«Пусть мозг засоряют маркетологи, им за это хорошо платят».

(!) Вы должны чётко осознавать, что любой специалист, который клянется Вам в том, что знает волшебный способ быстрого повышения продаж и продвижения Вашего бренда, по меньшей мере просто фантазёр. По большей - охотник за бюджетом Вашего бренда.Никаких 100 % гарантий никто предоставить Вам не сможет.

Рынок для любого бренда - это относительно неуправляемая стихия (если конечно Ваш бренд не является спонсором высочайших государственных мужей), посему, начиная взаимодействие с нами, необходимо понимать, что эффект от комплекса предлагаемых нами маркетинговых мероприятий возникает минимум через 3 - 4 месяца, которые, как Вы уже понимаете, являются самыми затратными.

Более того, подготовка и внедрение комплекса может занять существенное количество времени, так как затрагивает практически все подразделения Вашего бренда и требует постоянного участия в эффективной совместной деятельности.

Для достижения наших общих целей, мы готовы работать в выходные дни. Просим заранее убедиться, что Ваши сотрудники любят Ваш бренд также сильно. И что самое главное - убедиться в том, любите ли Вы его так.

Кстати, если Вам необходимо в кратчайшие сроки ознакомиться с наиболее эффективными способами и методами продвижения брендов, а также с конкретными маркетинговыми инструментами, - предлагаем Вам услугу маркетингового консалтинга.

В рамках нашей встречи мы в простой и понятной форме объясним Вам ключевые методы анализа рынка и потребителя, способы и методы клиентоориентированного развития и продвижения Вашего бренда.

★☆★☆★