Данные целевых потребителей

Создаем бренды «под ключ» и развиваем существующие бренды

  От разработки логотипа до продвижения в СМИ и Social Media

 

Сейчас у Вашего бренда есть :

➊ группа в социальной сети, продвигающая бренд или конкретный продукт;

➋ определенное количество участников группы (в лучшем случае ~ 69 % реальные индивиды);

➌ определенный уровень вовлечённости участников группы в жизнь Вашего бренда.

Ваш бренд заинтересован в :

➊ повышении лояльности целевого потребителя;

➋ получении возможности более тесного ежедневного контакта с индивидом;

➌ использовании «сарафанного радио» для повышения узнаваемости, продвижения продукта / услуги;

➍ использовании рекомендаций лояльных потребителей как дополнительного инструмента повышения продаж.

Наше предложение :

➊ используйте социальные медиа для аккумулирования реальных персональных данных лояльных потребителей;

➋ пусть лояльные потребители сами делятся с Вашим брендом персональными данными, без принуждения;

➌ пусть лояльные потребители размещают Ваш бренд у себя дома, дарят его друзьям и близким;

➍ пусть лояльные потребители видят Ваш бренд как минимум два раза в день (утром и вечером).

(!) Мы разработаем и запустим для Вашего бренда персонализированную программу, приняв участие в которой, лояльный потребитель передаст бренду свои персональные данные, получив взамен объект с логотипом Вашего бренда.

Персонализированная программа :

➊ позволит сформировать реальную клиентскую базу целевых потребителей;

(!) ФИО, адреса, телефоны, e – mail, возраст, а также любые иные параметры, интересующие Ваш бренд.

 позволит повысить лояльность к Вашему бренду;

(!) Обеспечить дополнительное вовлечение индивида через «игровой процесс».

 позволит получить ежедневный контакт с целевым потребителем;

(!) Обеспечить Вашему бренду доступ и постоянное присутствие в личном пространстве индивида.

 позволит использовать «сарафанное радио» для продвижения Вашего бренда продукта / услуги;

(!) Рекомендации лояльных потребителей, как дополнительный инструмент повышения продаж.

Шаги персонализированной программы :

➊ информирование о запуске программы и вовлечение целевого потребителя;

➋ побуждение целевого потребителя к осуществлению необходимых бренду действий в рамках программы;

➌ передача лояльным целевым потребителем персональных данных Вашему бренду;

➍ получение целевым потребителем персонализированного объекта от Вашего бренда;

➎ распространение информации лояльным потребителем методом «сарафанного радио»;

➏ вовлечение ближнего круга лояльного потребителя в программу.

Вовлечение

 

Информирование о запуске программы и вовлечение целевого потребителя

Побуждение

 

Побуждение целевого потребителя к действию в рамках программы

 

Результат

 

Приобретение продукта лояльным потребителем

Важными составляющими первой части программы являются «вовлечение» и «побуждение» потребителя к действию. Ключевой целью (результатом первой части программы) является достижения параметра «результат». Или иными словами – приобретение продукта Вашего бренда целевым потребителем (осуществление действия, переводящего его в категорию «лояльный потребитель»). Достижение параметра «результат» уже приводит к повышению продаж продукта Вашего бренда.

Однако не всегда ведет к дальнейшим действиям лояльного потребителя. Цепочка может прерваться на достижении данного параметра. Если же она не прерывается, то «результат» становится 1 этапом  второй части программы. 

Для осуществления мероприятий по «вовлечению» и «побуждению» активно используется Интернет, социальные медиа, СМИ, наружная реклама, POS, рекламные материалы. Выбор коммуникационных каналов для достижения параметра «результат» зависит от бюджетных возможностей Вашего бренда.

(!) Альтернативным вариантом реализации программы может являться «подарок без покупки». В рамках подобной программы целевой потребитель не должен приобретать Ваш продукт (исключается параметр «результат»). В рамках использования программы возрастают расходы, однако значительно расширяется охват аудитории и повышается лояльность к бренду. (!) Любовь к «халяве» - распространенная подсознательная эмоция значительной части российских индивидов.

Этап 1

 

Приобретение продукта лояльным потребителем

 

Этап 2

 

Регистрация штрих кода продукта на интернет - ресурсе

 

Этап 3

 

Создание лояльным потребителем уникального объекта с логотипом бренда

(!) На этапе программы номер 3 лояльный потребитель создает уникальный объект, используя свой собственный контент. Иными словами. лояльный потребитель создает уникальный персонализированный объект с логотипом Вашего бренда, который всегда будет представлять для него высокую эмоциональную и психологическую ценность.

Этап 4

 

Передача лояльным потребителем своих персональных данных для доставки объекта

 

Этап 5

 

Получение уникального объекта лояльным потребителем

 

Этап 6

 

Хранение и использование уникального объекта лояльным потребителем, запуск эффекта «сарафанного радио»

(!) На этапе программы номер 4 лояльный потребитель предает Вам свои персональные данные для получения уникального персонализированного объекта с логотипом Вашего бренда. Присоединяясь к оферте, он дает согласие на обработку своих персональных данных и получения рекламных предложений.

Результат № 1

 

Реальные контактные данные лояльных потребителей

 

Результат № 2

 

Запуск эффекта «сарафанного радио»

 

Результат № 3

 

Обеспечение доступа и постоянного присутствия в личном пространстве лояльно потребителя

Результат № 1: реальные персональные данные лояльных потребителей. Отличный инструмент для использования Отделом маркетинга и исследований и Отделом продаж.

Результат № 2: довольные персонализированным объектом лояльные потребители будут демонстрировать его друзьям, знакомыми и близким. Распространение информации методом «сарафанного радио» будет способствовать активному вовлечению новых индивидов в программу. 

Результат № 3: довольные персонализированным объектом лояльные потребители будут размещать его в личном пространстве жилых и нежилых помещений, что обеспечит Вашему бренду частый (преимущественно, ежедневный) контакт с индивидом и его окружением.

После проведения программы Ваш бренд :

➊ получит контактные данные (отличную возможность для рассылки предложений и осуществления новых продаж);
 
➋ запустит эффект «сарафанного радио»;
 
➌ получит доступ (обеспечит присутствие) в личном пространстве лояльного потребителя и его окружения.