Кто люди ВМ?

Создаем бренды «под ключ» и развиваем существующие бренды

  От разработки логотипа до продвижения в СМИ и Social Media

Постовалов Константин

Управляющий партнёр

Опыт работы в маркетинге и продажах более 6 лет.

«… забудем о душе.

Душу заменили бренды …»

Еще каких – то десять лет назад борьба за потребителя сводилась к заполнению эфирного времени СМИ и агрессивному продвижению товара. Конечно, потребитель не обращал особого, так желаемого рекламщиками внимания на большую часть информационного шума, однако огромное количество товаров и услуг были новинками для российского рынка, покупки слишком часто носили эмоциональный характер, целевые аудитории расширялись, а компании, потирая руки, получали свои заслуженные и не очень прибыли.

Понимание, к которому подошли к концу «нулевых» годов 21 века многие юридические лица в России, навеяло грусть. Что – то случилось с потребителем! Он вдруг стал иным. Видоизменилось его мышление. Он научился сдерживать эмоции, научился считать деньги. Считать дотошно, до рубля. Он больше не «хавает» все подряд, а требует нового. Новых эмоций и ассоциаций. Нового «наполнения», новых решений. 

Он уже не лоялен просто потому, что Ваш бренд существует, а специалисты по маркетингу и PR раскидали рекламные слоганы и оплатили в счет будущей прибыли масштабную рекламу или «постучались» к потребителю через социальную сеть.

Он плевал на Вас. Он не хочет знать новые бренды. Он итак к своим 7 годам знал их более 100, а к двенадцати годам - уже несколько сотен. Он уже выбрал ключевые логотипы, ставшие частью его мира, визуальным воплощением его самого. Ему не нужны Ваши фирменные блоки, символика, корпоративные цвета, Ваш call центр и цепкие продажники. Он уже точно знает, что Вы пытаетесь манипулировать его сознанием, подбирая слова, яркие цвета, сексуальные образы, пытаясь вызывать страх и радость, обращаясь к его эмоциям (душе). Он незамедлительно отвернется от агрессивного рекламного или PR послания. Он постоянно критикует, все время сомневается. Он видит ложь даже там, где ее нет. Он следователь, а Ваш бренд – подозреваемый. И дело в толстой папке на его столе – открыто. Вы готовы?

Скажем Вам даже больше – он плевал на все вокруг, кроме достаточно узкого круга задач, нацеленных на удовлетворение его собственных потребностей и решения личных проблем. Его душа закрыта на замок. Ее уже нет. Потребитель 21 века глубоко и искренне любит только самого себя, любит собственный, неповторимый и единственный … бренд.

Угадали?

Потребитель 21 века сам по себе является брендом … вопрос в том, чем для него станет Ваш фирменный блок? Мозгом, сердцем, глазами? Или назойливым вросшим ногтем, который нужно срочно удалить?

Александр Николаев

Партнёр

Опыт работы в маркетинге и продажах более 15 лет.

« … потребитель - это бренд.

Научитесь разбирать его на составные элементы»

Из чего состоит Ваш бренд?

Концепция, миссия и цель.

Фирменный блок, brand book, паспорт стандартов, cut guide.

Продукты или услуги.

Уникальные презентационные пакеты.

Визуальное и аудиальное наполнение.

Эмоциональная составляющая.

Образ Вашего бренда.

Взаимодействие с внешней средой.

Работа с целевым потребителем.

Как минимум восемь из перечисленных выше параметров составляют ключевую основу бренда, продвигаемого Вами. В современных условиях достаточно сложно представить себе маркетолога / маркетера или собственника, не понимающего важность этих ключевых элементов. Хотя в нашей практике встречались и такие ситуации.

Однако особенно удивительным является сплошь и рядом встречающееся непонимание необходимого равнозначного подхода к поиску и структурированию ключевых элементов, составляющих бренд потенциального (а иногда и реального) потребителя.

Руководители и маркетологи забывают, что для выживания бизнеса, в условиях современного мира развитое чувство эмпатии является ключевым, а собственное видение нужно постоянно изменять и подстраивать под видение целевого потребителя.

Взяв за основу представление о том, что каждый потребитель 21 века сам по себе является уникальным, персонализированным брендом, мы стремимся найти базовые составляющие, складывая которые, как части уникальной головоломки, мы получаем заветный ключик к его лояльности.

Устоявшиеся наборы ассоциаций, мысленные образы, абстрактное и нелинейное мышление, электрические импульсы, приток крови в отделы головного мозга, сложные глубинные установки и тайны, хранимые подсознанием Вашего потребителя, – это и есть область исследований специалистов Brain Marketing.