Мозг. Прямая реакция

Создаем бренды «под ключ» и развиваем существующие бренды

  От разработки логотипа до продвижения в СМИ и Social Media

 

Получив метафорические ассоциации, «проживающие» в подсознании целевого потребителя, нам необходимо получить дополнительную проверку реакций респондентов на Ваш бренд / продукт / услугу. Для этого используется высокоточная аппаратура, фиксирующая электрические импульсы и кровообращение головного мозга респондента.

Ключевые инструменты нейромаркетинга :

Электроэнцефалограмма – метод исследования электрических импульсов головного мозга, абсолютно безопасный для респондента. В рамках процедуры специалист фиксирует электрические импульсы мозга испытуемого индивида, возникающие при визуальном, тактильном, аудиальном, вкусовом, обонятельном контакте с Вашим брендом / продуктом / услугой.

Магнитно – резонансная томография – максимально информативный и щадящий метод исследования кровообращения головного мозга респондента. Метод удобен: испытуемый индивид находится в положении лежа, его мышцы расслабленны, голова и тело свободны. Мозг не получает дополнительных сигналов от тела, формирующих посторонний «шум», что способствует максимально точному «считыванию» данных. В рамках процедуры специалист фиксирует приток крови в отделы головного мозга испытуемого индивида, возникающие при визуальном и аудиальном контакте с Вашим брендом / продуктом / услугой.

Дополнительные инструменты нейромаркетинга :

Eyetracking (видео - скан) – это эффективное устройство для тестирования статических и моторических объектов. Позволяет фиксировать движения глаз респондента в реальном времени и выделять «точки визуального интереса».

Регистрация вариабельности сердечного ритма с полным анализом оставленного эмоционального воздействия, изучение энергообмена мозга методом регистрации уровня постоянного потенциала мозга, полиграфическая регистрация вегетативных показателей с использованием специального полиграфа, позволяющего оценивать эмоциональный «отклик». Детальная видеорегистрация невербальных проявлений, в том числе анализ микровыражений лица респондента по методике распознавания лжи.

Что Вашему бренду даст нейромаркетинг ?

Чёткий ответ на вопрос о влиянии упаковки и внешнего вид товара, нового рекламного ролика, рекламного буклета или листовки, новой услуги или внешнего вида Вашего офиса. Не имеет никакого значения, реакцию каких рецепторов индивида Вы хотите зафиксировать. Вы получите четкие, прямые реакции головного мозга, которые невозможно подделать.