Мозг. Метод метафор

Создаем бренды «под ключ» и развиваем существующие бренды

  От разработки логотипа до продвижения в СМИ и Social Media

 

Индивид, находясь в здравом уме и трезвой памяти, осознает ценность своей жизни, здоровья, ценность родных и близких, крыши над головой и автомобиля. Сознательные ощущения и восприятие действительности подсказывают ему решения (верные лично для него), формируют предпочтения и оказывают влияние на потребительские характеристики индивида.

 Почему же тогда более 64 % покупок, осуществляемых индивидами, носят спонтанный характер? Почему цвет помещения влияет на поведение индивида?

 Почему тактильные, визуальные, аудиальные и обонятельные параметры, исходящие от одного и того же объекта, могут вызвать диаметрально противоположные реакции двух индивидов? 

Ответ лежит в подсознании, включающем в себя глубинные установки, интуитивные ощущения, положительные и отрицательные эмоции, спонтанные порывы. Многие исследователи склонны утверждать, что подсознание оказывает ключевое влияние на принятие индивидом любых жизненных решений и полностью управляет его сознательной деятельностью.

Изучая подсознание индивида методом метафор, можно выявить глубинные мотивы, побуждающие его к действию, понять ментальные установки и аберрации, выявить стереотипы и сформировать метафорические образы, ассоциирующиеся с определенным объектом (его внешним видом, звуком, запахом, вкусом, цветом, формой, тактильными ощущениями) или определенной ситуацией.

(!) Исследование методом метафор является составной частью исследований головного мозга индивида.

Что это даст Вашему бренду ?

Уникальную информацию о метафорических ассоциациях с Вашим брендом, продуктом / услугой, «проживающих» в подсознании целевого потребителя. Эта скрытая «в глубине» информация предоставит Вам невероятные возможности для формирования или оптимизации предложения продукта / услуги, повышения узнаваемости / лояльности к бренду и позволит достичь главной цели – увеличения объема продаж.

Способ проведения исследования

Отбор ограниченного числа респондентов с параметрами целевой аудитории Вашего бренда. Предварительное интервью с постановкой обязательных к исполнению респондентом заданий (с чётко определенным сроком). По факту выполнения заданий проводится повторное глубинное интервью, основанное на результатах выполненных респондентом заданий.

(!) Исследования методом метафор неоднократно доказали свою эффективность в сравнении с фокус – группами, интервью, «online» и «offline» опросами и анкетированием респондентов.

Ключевой смысл исследования

«Все врут!», или иными словами – респондент в 68 % случаев искажает выдаваемую им в устной или письменной форме информацию. «Включаются» защитные механизмы (боязнь быть неверно понятым, казаться хуже, глупее, беднее, примитивнее, извращеннее). Только обращаясь напрямую к подсознанию, Вы получаете правдивые ответы на ключевые вопросы. Каким бы искусным лгуном не был респондент, обмануть собственное подсознание он не в силах.