Маркетинговый консалтинг

Создаем бренды «под ключ» и развиваем существующие бренды

  От разработки логотипа до продвижения в СМИ и Social Media

 

Что такое маркетинговый консалтинг ?

В рамках семинара или тренинга (как Вам удобнее) по эффективному маркетингу и рекламе мы подробно проконсультируем Вас о наиболее важных аспектах формирования, разработки стратегий развития и продвижения Вашего бренда, уделим особое внимание работе с клиентской базой и целевым потребителем, ответим на все возникающие вопросы.

Что мы расскажем Вам ?

➊ О создании бренда в Российской Федерации и о его эффективном развитии и продвижении;

 О работе с целевым потребителем (ключевые принципы, клиентоориентированность);

 О работе с клиентской базой (сегментация, поиск трендов);

 О способах оценки рынка для бренда (массовый рынок, сегменты);

 О конкурентах (методы анализа);

 О способах разработки востребованных потребителем продуктов / услуг;

 О поэтапном плане аудита «внутренней» среды бренда (клиентская база, «капитал» бренда, презентационный пакет);

 О поэтапном плане аудита «внешней» среды бренда (конкуренты, продукты конкурентов, интернет - представительство, официальные, «неофициальные» СМИ);

 О выборе эффективных каналов коммуникации бренда, способах их оценки и распределении бюджетов.

Для кого будет полезен маркетинговый консалтинг ?

Генеральные директораля выстраивания и оценки работы собственных Отделов маркетинга или специалистов по маркетингу);

Собственники бизнеса (для понимания способов и инструментов создания, развития и продвижения новых, а также существующих брендов);

➌ Начальники Отделов маркетинга (для структурирования задач и выстраивания эффективной работы сотрудников Отдела);

Маркетологи (для быстрого получения информации по всем направлениям эффективной маркетинговой деятельности в рамках создаваемого или существующего бренда).

Результат встречи :

У Вас сложится чёткое представление об эффективной работе по созданию, развитию и продвижению брендов. Вы получите полную информацию о перечне первостепенных задач для Вашего Отдела маркетинга и способах оценки их выполнения. Вы получите практическую информацию по методикам оценки «внутренней» и «внешней» среды бренда, сформируете личное представление о самых эффективных каналах коммуникации бренда и способах их оценки.

В рамках нашего дальнейшего взаимодействия (в случае необходимости) мы составим поэтапный план работы и подберем инструменты для решения конкретных задач Вашего бренда.