Маркетологу

Создаем бренды «под ключ» и развиваем существующие бренды

  От разработки логотипа до продвижения в СМИ и Social Media

 

Имея многолетний опыт изучения способов и методов работы Отделов маркетинга, рекламы и PR, а также реальных потребностей владельцев бизнеса, мы пришли к печальному, больному и очень страшному для Вас выводу:

(!) содержание Вашего Отдела или Вас как специалиста по маркетингу в условиях российских реалий НЕВЫГОДНО с точки зрения оптимизации расходов собственника и руководителя.

Ваш Отдел или Вы как специалист по маркетингу и коммуникациям всех мастей, масштабов и категорий это:

- постоянная фиксированная заработная плата. В условиях Москвы масштаб цен варьируется от 600.000 рублей (за специалиста) до 3.600.000 рублей за руководителя в год. Не будем забывать, что у руководителя всегда есть хотя бы один специалист в подчинении. Не будем забывать про страховые взносы;

- неэффективная трата от 4 до 10 рабочих дней в месяц за счет работодателя. Иными словами – отсутствует работа для Отдела. А работодатель продолжает платить Вам за эти дни столько же, сколько платит за реально рабочие дни;

- сложность контроля цен подрядчиков и финансовых потоков, проходящих через Отдел. Каким бы не были Вы честным и милым, но заложить свою цену, сверху «продаваемых» сторонними организациями услуг, Вы всегда сможете. Рассказав наивному руководителю заученную сказку про проведенный тендер.

«Да идите Вы! Мне кормить детей, жену, подруг, друзей, родных, авто, хозяев клуба, кафе, ресторана, турагентства, риелтора!», – гневно закричите Вы.

И сжимая кулаки в приступе гнева, прошипите :

«Думаете, что после такого заявления я рекомендую вас руководству, гении?!»

* конечно, конечно, нам оплатили этот совершенно ненавязчивый product placement (!)

Почему Вы рекомендуете нас, «гениев», руководству ?

Будучи начальником Отдела, маркетером или коммуникатором всех мастей, Вы заинтересованы в генерации новых гениальных идей и постоянном «шокировании» (в хорошем смысле этого слова) Вашего руководства. Сидя за рабочим столом с ручкой Montblanc Mahatma Gandhi* в руках, находясь в «полях» или за длинным столом переговоров о концепции нового продукта или услуги, Вы ищете вдохновения, тот самый «инсайт», столь любимый всеми нами – маркетологами всех мастей и национальностей. Полагаем, Вы не станете спорить, что Вам нужны эффективные подрядчики для реализации Ваших идей? А что, если у Вас будут эффективные подрядчики, способные сами стать генераторами идей для Вас?

«Ну, может быть, это интересно, негодяи», - задумчиво ответите Вы.

«В чем суть? Конкретнее»

Мы ответим, что знаем эффективные инструменты повышения продаж и продвижения бренда, которые условно делим на четыре больших блока:

блок 1. технологии повышения продаж;

блок 2. презентационные пакеты;

блок 3. взаимодействие с внешней средой;

блок 4. эффективный маркетинговый консалтинг.

«Что же здесь нового, негодяи?!», - почти закричите Вы.

И тогда мы предложим Вам пройти по нашим большим блокам маленькими шагами и убедиться в нестандартности наших методов. Но сначала попросим Вас ознакомиться с информацией, представленной ниже.

P.S. Хотите узнать, что мы написали про Вас Вашему любимому руководству? Тогда Вам срочно нужно кликнуть СЮДА. 

★☆★☆★

Этапы нашей работы на Вас, уважаемый маркетёр :

➊ Оценка массового рынка и определение наиболее привлекательных целевых сегментов массового рынка;

➋ Аудит «внутренней» среды бренда. Аудит и сегментирование клиентской базы. Расширение целевых сегментов рынка для бренда, отбор приоритетных целевых аудиторий в рамках каждого рыночного сегмента. Поиск ключевых трендов, потребностей и проблем целевых потребителей в рамках каждого рыночного сегмента;

➌ Аудит «внешней» среды бренда. Анализ конкурентов, анализ продуктов конкурентов;

➍ Разработка эффективных предложений для целевых потребителей;

➎ Аудит «внутренней» среды бренда. «Капитал» бренда, презентационный пакет бренда;

➏ Аудит «внешней» среды бренда. Интернет представительство бренда (логика, контент, юзабилити, статическая, и моторическая части);

➐ Аудит «внешней» среды бренда. Официальные и «неофициальные» СМИ;

➑ Выбор инструментов коммуникации бренда в зависимости от ключевых целей; 

➒ Построение моделей распределения бюджетов;

➓ Выбор способов и методов оценки эффективности инструментов коммуникации бренда. 

★☆★☆★

Рынок для любого бренда - это относительно неуправляемая стихия, посему, начиная взаимодействие с нами, необходимо понимать, что эффект от комплекса предлагаемых нами маркетинговых мероприятий возникает минимум через 3 - 4 месяца, которые, как Вы уже понимаете, являются самыми затратными для Вашего работодателя.

Более того, подготовка и внедрение комплекса может занять существенное количество времени, так как затрагивает практически все подразделения Вашего бренда и требует постоянного участия в эффективной совместной деятельности.

Для достижения наших общих целей, мы готовы работать в выходные дни. 

Просим заранее убедиться, что Вы любите бренд работодателя также сильно

Кстати, если Вам необходимо в кратчайшие сроки ознакомиться с наиболее эффективными способами и методами продвижения брендов, а также с конкретными маркетинговыми инструментами, - предлагаем Вам услугу маркетингового консалтинга.

В рамках нашей встречи мы в простой и понятной форме объясним Вам ключевые методы анализа рынка и потребителя, способы и методы клиентоориентированного развития и продвижения Вашего бренда.

★☆★☆★