Что такое ВМ?

Создаем бренды «под ключ» и развиваем существующие бренды

  От разработки логотипа до продвижения в СМИ и Social Media

 

Бренд «Brain Marketing» появился путем объединения эффективно работающих бизнесов в рамках единой структуры в сентябре 2012 года.

Нашей задачей является создание, комплексное развитие и эффективное продвижение брендов, работающих на российском рынке.

Нашими ключевыми продуктами являются: эффективный маркетинговый консалтинг и аутсорсинг маркетинговых и PR задач, стоящих перед Вашим брендом.

Важной особенностью Brain Marketing является активное использование нестандартных методов нового маркетинга и PR, которые включают в себя:

исследование трендов в целевых аудиториях бренда;

использование метода метафор при анализе бренда / продуктов / услуг;

проведение нейромаркетинговых исследований;

продвижение Вашего бренда в СМИ с оплатой за результат;

легальное получение персонализированных данных потенциальных клиентов;

разработку саундтрека бренда;

организацию маркетингового десанта в места компактного проживания целевых аудиторий.

(!) Взаимодействие с каждым клиентом мы начинаем с проведения комплексного аудита «внутренней» и «внешней» среды бренда. Предлагая Вам маркетинговые и PR решения, мы обладаем всей полнотой информации, что позволяет отбирать наиболее эффективные мероприятия, оптимально соответствующие двум критериям: позиция руководства бренда / желания и требования потребителей.

Базис нашей работы это :

глубокий анализ трендов, потребностей, проблем, желаний, сомнений и страхов, блуждающих в целевых аудиториях бренда и формирование усредненных «портретов» целевых потребителей в каждом рыночном сегменте;

комплексный анализ и взвешенная оценка «внутренней» и «внешней» среды бренда;

поиск «золотой середины» между видением руководства бренда и рынком реальных потребителей;

повышение продаж с помощью выбора наиболее эффективных каналов коммуникации;

постоянная оценка эффективности каждого канала коммуникации с целевым потребителем.

«Продавайте не телу, а мозгу потребителя»

Почему мы выбрали такой сложный для восприятия слоган?

К сожалению, большинство владельцев и управляющих брендами работают с российским потребителем так, как будто он является некой абстрактной серой массой, «телом», без чувств, эмоций и мозга.

«Пипл хавает», набившее оскомину выражение, Вам наверняка знакомо?

★☆★☆★

Теперь о том, что об этом думаем мы:

… бизнес любого частного бренда :

в 21 веке превратился в продажу эмоций;

основывается на принципе – чем ярче эмоции, тем выше продажи;

не имеет право диктовать условия потребителю (должен быть максимально «гибким», постоянно изменяясь в зависимости от потребностей целевых аудиторий);

… потребитель :

в 21 веке является самостоятельным «брендом»;

озабочен решением личных проблем через использование брендов;

постоянно ищет лучшие условия и лучший сервис;

уделяет огромное внимание эмоциональному наполнению бренда;

уделяет все большее внимание эмоциональному статусу бренда;

проявляет лояльность лишь к тем брендам, которые вписываются в его внутренний мир;

… маркетинг :

это любой контакт Вашего бренда с внешним миром;

… эффективный маркетинг :

это умение слышать, понимать, побуждать и корректно направлять потребителя;

это адаптация видения бренда под сегодняшние рыночные реалии;

это рациональный подход к продвижению бренда, ориентированный на повышение продаж.